8 (861) 99-14-990
Пн-Пт 10-19, Сб-Вс 10-18
Краснодар, Селезнёва 135

Гарантийное обслуживание

Собственный сервисный центр в Краснодаре

«Территория комфорта» располагает собственным сервисным центром для ремонта массажных кресел, гарантийного и постгарантийного обслуживания приобретённой у нас техники. Это единственный сервис в ЮФО, обслуживающий целую линейку премиальных брендов, таких как Richter, FAMILY INADA и Sensa

Гарантийные обязательства

Все товары Территории Комфорта - новые, полученные от производителей или дистрибьюторов (за исключением товаров раздела «Распродажа», о дефектах которых указано в описании). На все товары распространяется гарантия. от 1 года до 15-ти лет.

В случае заводского дефекта покупатель имеет право вернуть нам товар и получить взамен аналогичный. Обратная доставка в адрес склада оплачивается покупателем, повторная доставка в ваш адрес будет выполнена за наш счет. В случае если мы не можем предоставить вам аналогичный товар взамен, мы вернем вам деньги на банковский счет либо наличными.

Гарантия распространяется на заводские дефекты, и НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА в следующих случаях:

  • механические повреждения, полученные в процесcе эксплуатации;
  • неправильное подключение;
  • использование не по назначению;

Возврат товара надлежащего качества

В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», возврат товара в магазин в течение 7 дней возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара (товар не должен иметь следов использования, должны быть сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка);
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи);

Внимание! Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем, то вернуть его нельзя (например, товар изготовлен по заказу специально для покупателя)

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре, по своему усмотрению может потребовать:

  • замены товара на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены;
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам;
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение);
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств.

Проверяйте товар при получении в присутствии сотрудника курьерской службы или службы доставки. Если вы обнаружите повреждения или некомплектность товара, составьте акт с подписью. Наличие акта о повреждении, подписанного представителем компании, является обязательным.

Требуется обслуживание или ремонт массажного кресла свяжитесь с нами удобным способом, закажите Обратный звонок.

 

Голосование

Отправляя заявку вы даёте согласие на обработку персональных данных.